муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение "Юго-Камская средняя школа" 

Новая старшая школа

 

С 2016 года школа является апробационной площадкой Пермского края по направлению "Профильное и профессиональное самоопределение обучающихся 8-11 классов"

 

(Приказ МОиН Пермского края №СЭД-26-01-06-403)

 

2016-2019 годы

Проект «Поддержка профильного и профессионального самоопределения обучающихся во внеурочной деятельности» 

Программа определяет содержание и основные пути реализации профориентационной работы с использованием принципов институциональной личностно-ориентированной модели внеурочной деятельности обучающихся МАОУ «Юго-Камская средняя школа», разработанной при поддержке ИРО Пермского края (кафедра «Воспитание и социализация»).

Программа представляет собой объединенный замыслом и целью комплекс организационно-управленческих действий, мероприятий и форм внеурочной деятельности обучающихся 8-11 классов, призванных обеспечить решение основных задач в области самоопределения учащихся.

Цель: создать систему действенной профориентации учащихся, способствующей формированию у подростков и молодежи профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в конкретном рабочем поселке.

Задачи:

1. Внести изменения в институциональную модель личностно-ориентированной урочной и внеурочной деятельности через усиление роли системы профориентации и профилизации учащихся 8-11 классов.

2. Расширить модель личностно-ориентированного выбора через имеющиеся в поселении формы и методы  социального партнерства учреждений профессионального образования и образовательной организации по вопросам профессионального самоопределения молодежи.

3. Реализовать образовательную программу ООО и СОО в разнообразных организационно-учебных формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, лаборатории, тренинги, проекты, практики, конференции, выездные сессии, школы и прочее), с постепенным расширением возможностей обучающихся осуществлять профессиональный выбор и профиль дальнейшего обучения;

4.Сформировать  у старших школьников знания об отраслях хозяйства страны, об организации производства, современном оборудовании, об основных профессиях,  их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки.

5. Организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий, предоставить подросткам поле для успешного выбора профильного и профессионального самоопределения в группах сверстников и разновозрастных группах;

6. Создать образовательную среду с возможностью персонификации (учителей, учеников, родителей) и инструментами для формирования детского и учительского портфолио.

7. Учитывая многофакторный характер профессиональной деятельности предполагается координация деятельности всех субъектов образовательного процесса в области профессионального самоопределения: педагогов, обучающихся, родительской общественности, представителей органов исполнительной власти, работодателей, общественных организаций.

 

Программа апробационной деятельности на 2016-2019 годы

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Загружается...
 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения
Загружается...
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения