
Региональные и муниципальные документы
- Закон Пермского края от 12.03.2014 №308-ПК «Об образовании в Пермском крае»
- Постановление Правительства Пермского края от 19.01.2023 № 20-п«Об утверждении Концепции развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае на период до 2025 года, "дорожной карты" мероприятий по развитию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае на период до 2025 года»
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.03.2022 № 26-01-06-234 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Пермском крае на долгосрочный период на 2022-2030 годы»
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.03.2025 №26-01-06-269 «Об утверждении Порядка организации деятельности по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в том числе Порядка деятельности центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2021 №26-01-06-545«Об утверждении Порядка организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов (с изменениями)»
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 18.07.2014 №СЭД-26-01-04-627. «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому (с изменениями)»
- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 06.03.2025 №26-01-06-229 «Об утверждении Положения о деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии».
О специальных условиях для получения образования инвалидами и обучающимися с ОВЗ
Информация о специальных условиях для получения образования детьми инвалидами
Справка об обеспечении инклюзивного образования в 2024-2025 учебном году
Доступная среда
- Паспорт доступности здания ул. Советская, 155
- Паспорт доступности здания ул. Декабристов, 14
- Паспорт доступности здания ул. Школьная, 9
- Паспорт доступности здания с. Рождественское, ул. Революционная, 25
Справки и Положения
- Положение об обеспечении условий доступности в МАОУ "Юго-Камская средняя школа" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении услуг в сфере образования
- Положение о порядке доступа собаки-поводыря в МАОУ "Юго-Камская средняя школа"
- Справка об обеспечении инклюзивного образования в 2024-2025 году
Фотогалерея
Больше фотографий
Образование
Образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАОУ "Юго-Камская средняя школа"
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.1
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся, вариант 4.2
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7
Рабочие программы
- См. в разделе Рабочие программы дисциплин
Программы внеурочной деятельности и дополнительного образования для детей с ОВЗ
- Программа по социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Программа по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Основы жизни» для детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)
- Дополнительная общеразвивающая программа (адаптированная) художественной направленности "ТВОРЧЕСТВО РУКАМИ РЕБЕНКА" (для детей с ОВЗ) (базовый уровень)
- Программа кружка гражданско-патриотического воспитания "Я - человек, Ученик, Гражданин"
- Программа курса внеурочной деятельности "Русский язык как иностранный" (социальное направление)
- Программа кружка волонтера "Добрые сердца"
- "НА ПУТИ К АБИЛИМПИКСУ" (АОП для детей с нарушениями интеллекта 14-15 лет)
- Программа курса "3D моделирование из бумаги"
Положения
- Порядок организации обучения обучающихся на дому по медицинским показаниям
- Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы
- Положение о внутренней внутренней системе оценки качества образования реализации адаптированной основной общеобразовательной программы
- Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающегося
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану образовательной организации
Другие документы
- Положение об оказании логопедической помощи в МАОУ "Юго-Камская средняя школа"
- Положение о социально-психологической службе
- Режим работы специалистов социально-психологической службы на 2025-2026 учебный год
- Режим работы специалистов социально-психологической службы на 2024-2025 учебный год
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАОУ "Юго-Камская средняя школа"
- План работы психолого-педагогичекого консилиума на 2025-2026 учебный года
Инструкции
- Алгоритм оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий
- Инструкция № 1 "Правила этикета при общении с инвалидами"
- Инструкция № 2 "Правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении"
- Инструкция № 3 "Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение зрения или незрячими"
- Инструкция № 4 "Правила этикета при общении с инвалидами, имеющие нарушения слуха"
- Инструкция № 5 "Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими задержку в развитии, проблемы в общении, умственные нарушения"
- Инструкция № 6 "Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими психические нарушения"
- Инструкция № 7 "Правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими затруднения в речи"
Инклюзивная школа
"Возможности волонтерской деятельности в профессиональном самоопределении обучающихся с ОВЗ, в том числе с нарушением интеллекта", 2025 г.
Педагогический проект "Возможности волонтерской деятельности в профессиональном самоопределении обучающихся с ОВЗ", 2024 г.
"Профориентация через волонтёрство", проект 2025 г.
Волонтерство с прицелом на будущее, 2024 г.
Роль волонтёрства, как эффективной формы организации ЛДО для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), 2025 г.
Грамоты и благодарности
Дети и педагоги
Больше фотографий
Больше фотографий