Более подробную информацию о деятельности ЦИО Университетского округа ПГГПУ можно посмотреть
на официальном сайте Центра
2017-2020 годы Проект «Web-квест как инновационная технология формирования УУД во внеурочной деятельности»
Цель проекта – создание институциональной образовательной модели использования квест технологии во внеурочной деятельности на всех уровнях образования.
Задачи:
-
Создать организационно-управленческие условия для использования образовательных квестов и ресурсов информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности.
-
Внести изменения в структуру модели личностно - ориентированной внеурочной деятельности, включая новую модель внеурочной деятельности школы старшей школы, в связи с разработкой и реализацией образовательных квестов.
-
Разработать систему образовательных квестов для формирования устойчивого выбора профильного и профессионального самоопределения школьников 8-11 классов.
-
Разработать механизм и критерии мониторинга метапредметных результатов для определения эффективности использования образовательных технологий.
-
Повысить уровень профессиональной подготовки педагогов школы через систематизацию и активизацию использования в образовательном процессе новых технологий, нового программного обеспечения, нового оборудования в ситуации инновационного преобразования школы и сетевого взаимодействия.
текст документа (pdf, 297 Кбайт)
Краевой конкурс
образовательных организаций Пермского края на получение статуса «Центр инновационного опыта университетского округа Пермского государственного гуманитарно-педагогического
университета»
текст документа (pdf, 162 Кбайта)
Цель проекта - создание условий для использования новых информационных технологий в образовательном процессе и во внеурочной деятельности для получения метапредметных результатов обучения по предметам естественно-научного цикла (химия, физика, биология).
Задачи:
-
Сформировать познавательный интерес к предметам естественно-научного направления среди обучающихся основной ступени обучения (5-9 классы) на основе системно-деятельностного подхода.
-
Обеспечить единство и системность урочной и внеурочной деятельности по физике, химии, биологии.
-
Организовать системное изучение биохимических и физических процессов, происходящих в окружающей среде; механизмов, обеспечивающих восстановление равновесия в кругообороте веществ; антропогенные влияния, нарушающие замкнутость циклов; способы устранения или уменьшения последствий этих воздействий.
-
Сформировать практические, прогностические навыки экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном процессе, в направлении развития естественно-научных школьных дисциплин.
-
Обеспечить использование цифровых ресурсов в образовательном процессе с целью формирования информационно-коммуникативные компетенции учащихся и компетентности в самостоятельной и познавательной сферах.
-
Разработать механизм и критерии мониторинга метапредметных результатов использования современного оборудования и программного обеспечения на уроках и внеурочных занятиях по физике, химии, биологии.
-
Повысить уровень профессиональной подготовки педагогов естественно-научного цикла через систематизацию и активизацию использования в образовательном процессе новых технологий, нового программного обеспечения, нового оборудования.
2012-2014 годы Проект «Формирование основ проектной деятельности младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода»
Цель проекта: образовательного проекта - создание условий, направленных на изменение учебного содержания образовательного процесса начальной школы через освоение технологии проектной деятельности младших школьников, обеспечить успешное введение Федеральных государственных образовательных стандартов в 1-4 классах через комплекс организационно- управленческих мероприятий, в том числе через организацию проектной деятельности в начальной школе.
Задачи:
-
Обеспечить успешное введение Федеральных государственных образовательных стандартов в 1-4 классах через комплекс организационно- управленческих мероприятий, в том числе через организацию проектной деятельности в начальной школе.
Организовать поиск эффективных технологий, которые позволят организовать введение в начальной школе проектных задач как прообраза проектной деятельности с целью достижения новых образовательных результатов.
Создание условий для организации коллективно- распределительной деятельности учащихся 1-4 классов (работы в малых группах) в образовательном процессе через формирование умений планировать, адекватно распределять работу между членами группы, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.
Осуществить переход на компетентностный (деятельностный) подход в образовательном процессе, а также вооружить младших школьников средствами и способами будущей проектной деятельности в средней школе.
Пересмотреть календарно- тематическое планирование и образовательную программу учителей начальной школы для выделения времени и разделов, где будет использована технология проектной деятельности (проектные уроки и проектные задачи).
Дать возможность учителям начальной школы заниматься педагогическим проектированием своей собственной деятельности с целью получения определенных образовательных результатов в развитии младших школьников в соответствии с ФГОС нового поколения.