муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение "Юго-Камская средняя школа" 

Юго-Камская средняя школа -

Центр инновационного опыта ПГГПУ с 2012 года (проекты центра)

 

       Более подробную информацию о деятельности ЦИО Университетского округа ПГГПУ можно посмотреть

на официальном сайте Центра

 

2017-2020 годы Проект «Web-квест как инновационная технология формирования УУД во внеурочной деятельности»

Цель проекта – создание институциональной образовательной модели использования квест технологии во внеурочной деятельности на всех уровнях образования.

 

Задачи:

  1. Создать организационно-управленческие условия для использования образовательных квестов и ресурсов информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности.

  2. Внести изменения в структуру модели личностно - ориентированной внеурочной деятельности, включая новую модель внеурочной деятельности школы старшей школы, в связи с разработкой и реализацией образовательных квестов.

  3. Разработать систему образовательных квестов для формирования устойчивого выбора профильного и профессионального самоопределения школьников 8-11 классов.

  4. Разработать механизм и критерии мониторинга метапредметных результатов для определения эффективности использования образовательных технологий.

  5. Повысить уровень профессиональной подготовки педагогов школы через систематизацию и активизацию использования в образовательном процессе новых технологий, нового программного обеспечения, нового оборудования в ситуации инновационного преобразования школы и сетевого взаимодействия.

 

текст документа (pdf, 297 Кбайт)

Краевой конкурс

образовательных организаций Пермского края на получение статуса «Центр инновационного опыта университетского округа Пермского государственного гуманитарно-педагогического
университета»

 

текст документа (pdf, 162 Кбайта)

                                           

2015-2017 годы  Проект "Создание единой информационно-образовательной среды на уроках и занятиях естественно-научного цикла"

Цель проекта - создание условий для использования новых информационных технологий в образовательном процессе и во внеурочной деятельности для получения метапредметных результатов обучения по предметам естественно-научного цикла (химия, физика, биология).

 

Задачи:

  1. Сформировать познавательный интерес к предметам естественно-научного направления среди обучающихся основной ступени обучения (5-9 классы) на основе системно-деятельностного подхода.

  2. Обеспечить единство и системность урочной и внеурочной деятельности по физике, химии, биологии.

  3. Организовать системное изучение биохимических и физических процессов, происходящих в окружающей среде; механизмов, обеспечивающих восстановление равновесия в кругообороте веществ; антропогенные влияния, нарушающие замкнутость циклов; способы устранения или уменьшения последствий этих воздействий.

  4. Сформировать практические, прогностические навыки экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном процессе, в направлении развития естественно-научных школьных дисциплин.

  5. Обеспечить использование  цифровых  ресурсов  в образовательном процессе с целью формирования информационно-коммуникативные компетенции учащихся и компетентности в самостоятельной и познавательной сферах.

  6. Разработать механизм и критерии мониторинга метапредметных результатов использования современного оборудования и программного обеспечения на уроках и внеурочных занятиях по физике, химии, биологии.

  7. Повысить уровень профессиональной подготовки педагогов естественно-научного цикла через систематизацию и активизацию использования в образовательном процессе новых технологий, нового программного обеспечения, нового оборудования.

 

 

2012-2014 годы   Проект «Формирование основ проектной деятельности младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода»

Цель проекта: образовательного проекта - создание условий, направленных на изменение учебного содержания образовательного процесса начальной школы через освоение технологии проектной деятельности младших школьников, обеспечить успешное введение  Федеральных государственных образовательных стандартов в 1-4 классах через комплекс организационно- управленческих мероприятий, в том числе через организацию проектной деятельности в начальной школе.

 

Задачи:

  1. Обеспечить успешное введение  Федеральных государственных образовательных стандартов в 1-4 классах через комплекс организационно- управленческих мероприятий, в том числе через организацию проектной деятельности в начальной школе.

  2. Организовать поиск эффективных технологий, которые позволят организовать введение в начальной школе проектных задач как прообраза проектной деятельности с целью достижения новых образовательных результатов.

  3. Создание условий для организации коллективно- распределительной деятельности учащихся 1-4 классов (работы в малых группах) в образовательном процессе через формирование умений планировать, адекватно распределять работу между членами группы, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.

  4. Осуществить переход на компетентностный (деятельностный) подход в образовательном процессе, а также вооружить младших школьников средствами и способами будущей проектной деятельности в средней школе.

  5. Пересмотреть календарно- тематическое планирование и образовательную программу учителей начальной школы для выделения времени и разделов, где будет использована технология проектной деятельности (проектные уроки и проектные задачи).

  6. Дать возможность учителям начальной школы заниматься педагогическим проектированием своей собственной деятельности с целью получения определенных образовательных результатов в развитии младших школьников в соответствии с ФГОС нового поколения.

 

   

Дата последнего обновления страницы 05.11.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Загружается...
 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения
Загружается...
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения